среда, 25 февраля 2015 г.

Project life неделя 5-6

    Привет!

    Я сегодня с очередным разворотом ПЛ, но сначала хочу поблагодарить всех гостей и читателей моего блога (кстати читателей прибавилось, что очень приятно) за то, что ходите комментируете, мне это очень важно.
    Этот разворот я сделала, на удивление быстро, наверное, окрыленная вашими лестными отзывами и уж думала вот сейчас еще один и буду уже не в опоздунах, но не тут то было, я заболела, а через несколько дней и моя сладкая зайка тоже, только муж еще каким -то чудом держится. Поэтому пока показываю то, что есть.

Вообще, как показала практика мне больше нравится, когда фотки наложены на карточки, чем когда они на весь кармашек, но с большими карточками просто беда, я  всю свою бумагу прошерстила, кое как нашкребла)))
Датер еще в пути)
Тут странички отдельно:
в феврале мы много гуляли и вот на одной такой прогулке в лесу наткнулись на земляничную поляну, представляете на ней были молодые растения, вот уж точно глобальное потепление!!!




и детали








С разворотом участвую в сп от Совушки Славии
и в челлендже Ани Коссаковской, обязательный элемент степлер)
и с My-Scrap.Ru 
обязательный элемент вырубка, высечка
На сегодня все, пока, пока!!!


28 комментариев:

  1. Привет! ) развороты супер) много деталек и это классно))) про глобальное потепление точно подмечено! В Москве уже подснежники цветут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да, так сразу подснежников захотелось и весну)
      Спасибо.

      Удалить
    2. Спасибо за участие в проекте Совушки Славии!

      Удалить
  2. Аня, снова монохромный разворот с розовыми деталями, и мне это нравится!))) И столько интересных жизненных фотографий у тебя в ПЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, ну, что делать розовый меня преследует ха-ха!!!

      Удалить
  3. Аня, разворот замечательный , я с интересом все просмотрела)) земляника удивила))

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!!!!!!!! мне ОЧЕНЬ понравился разворот! Супер! Какие фотографии классные)) и их так много, здорово!
    Спасибо за участие от Совушки Славии.

    Посмотрела разворот и решила, что мне тоже обязательно надо попробовать подписать все фотки в цифровом виде и потом распечатать! и как я не додумалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна, обычно я практикую надписи, но в этом развороте использовала фотостикеры от Simple Story))

      Удалить
  5. Мне очень нравится сочетание монохрома и розовых/зелёных акцентов! Вот прям приятно смотреть. И спокойно, и радостно - предчувствие весны))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Настасья, да уж весны очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, насыщенный разворот, вот прям охвачена жизнь, очень интересно, есть что вспомнить, и оформление мне очень нравится, маленькие баннеры пришпиленные степлером смотрятся очень стильно, да еще с дотсами, красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маргарита, в этом развороте много фотографий получилось, но это тот минимум, от которого не смогла отказаться, наверное надо было вкладку добавить, чтобы хотя бы еще парочку филлеров было куда вложить, а то уж очень насыщено)

      Удалить
  8. Вот умеешь ты, Ань, притянуть внимание к фотографиям. Это очень ценно. Здорово получается, с каждым разом разворот все продуманее и интереснее. Для меня удивительно было прочесть про землянику, мы на севере такое только в мае-июне можем увидеть) по поводу больших карточек и твоей любви к розовому - ух, скоро мой подарочек получишь, там все как раз в тему будет! Степлер ты очень практично и красиво использовала, мне нравится. Ну и разные надписи в тему - клевая фишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, за комментарий их всегда приятно читать)))
      По поводу погоды, как то последние годы зима у нас все теплее и теплее(( вот года 2 назад, тоже зима без снега была, зато потом в марте все замело и сугробы только в апреле растаяли!!!
      По поводу подарка, это ведь мой первый выигрыш и я прям глазам не поверила!!! Когда ходила по блогам, твой подарочек мне в душу запал я так и подумала вот бы он мне достался и о чудоооо, очень жду там столько золотого))))

      Удалить
  9. Вот это да. В феврале земля видна? А у нас на Урале высоченные сугробы и лыжные прогулки. Разворот замечательный очень целостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за похвалу, да у нас в Беларуси и снега толком не было, пару недель за всю зиму может и было светло и красиво)

      Удалить
  10. И фото и детальки ммм...) Мне нравится и даже погулять захотелось, а то в мастерских темно и тускло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, уже пора выбираться на улицу у нас сегодня солнышко вовсю светит)

      Удалить
  11. Здорово, Аня! Вы уже на велосипеде даже? Так странно смотреть) У нас в Новосибирске за неделю выпала месячная норма снега, карабкаемся по сугробам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и в январе тоже ездили, я если честно хотела бы по сугробам карабкаться, а то зима как то мимо нас прошла)

      Удалить
  12. Красивый разворот! Особо нравятся фотографии и много, ведь каждое фото хочется сохранить в памяти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, мне все еще трудно отбирать фотографии, люблю их все))))

      Удалить
  13. Аня, поправляйтесь скорее и больше не болейте! Развороты шикарные, все интереснее и интереснее следить за твоим ПЛ.))) Спасибо тебе, что принимаешь участие в СП от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, за приятные слова, вам тоже спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  14. отличная раскладка, журналинг на высоте!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильно! Прекрасные фотографии и раскладка.

    ОтветитьУдалить