пятница, 30 октября 2015 г.

Project life недели № 39 и 40.

    Привет, я сегодня с сороковой неделей для My-Scrap.ru в качестве приглашенного дизайнера, в этом месяце не было обязательного элемента, полная свобода действий!
Эта неделя выдалась не очень радостной Ульяна заболела, в среду остались дома, но в целом у нас новый рекорд прошлую неделю мы отходили полностью) Еще, в конце недели  мне пришло много красивостей!!!

странички по отдельности, тут видно, что даты я не нашла куда пристроить на титульной карточке, поэтому шлепнула на соседней)


немного деталей.





И предыдущая  неделя) теперь я буду появляться редко, на следующей неделе официально выхожу на работу.




Вот такие косички можно плести из жидких волосенок моей лапушки, но это если руки растут из нужного места, у меня пока не получается)


Настоящие монстры, мужу сказала, чтобы больше, не приносил.



В этом развороте использовала новые карточки которые на предыдущем сфотканы, они очень клевые!
Добавляюсь в линки к Совушке Славии.











15 комментариев:

  1. Аня, какие интересные приемники, понравилось два фото с разными прическами, корточка у 39 неделе титульная очень красивая), И вообще оба разворота светленькие мне очень нравится твой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, мне приятно, что у меня даже стиль вырисовывается))))

      Удалить
    2. Аня, что ты, твой стиль я давно узнаю в куче ПЛ, очень аккуратный и все продумано)

      Удалить
    3. Твои слова, как бальзам на душу, прям хочется бежать творить)

      Удалить
  2. Букетик премилый! Ах..)) Развороты великолепные!!..))
    Ну и с выходом на работу! (когда уже я пойду :P хихи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, но выход на работу это грусть- печаль для меня, наверное потому что работа такая, а ты не грусти у тебя все обязательно получится, не может быть иначе!

      Удалить
  3. Очень красиво и как всегда вдохновляюще! как ловко ты приноровилась журналинг прямо на фотках печатать! а я всегда печатаю в салоне кучу фоток, а потом отбираю те, что пойдут в разворот и пишу по ним журналинг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я разворот всегда сначала в фотошопе набрасываю, смотрю сколько журналинга будет, мне так удобно лишних фотографий не остается и уже на начальном этапе видно какие фотки выбиваются из общей палитры и их лучше ч.б сделать)

      Удалить
    2. Молодец! А я ФШ освоила только в части минимальной обработки фото перед печатью, да и вообще, мне в живую легче все раскладывать и перекладывать)))

      Удалить
    3. У меня всегда оставались фотографии раньше, а поскольку это ПЛ, то сама понимаешь, иногда совсем не портретные))) которые и бабушкам не отдашь, валяются потом, теперь все безотходно)

      Удалить
  4. Всё очень мило!Не грусти, а то это заразно...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, потрясающие развороты, очень приятная палитра! Всё очень гармонично и стильно! А титульные карточки вообще загляденье! Мне очень-очень нравится)
    Спасибо, что участвуете в проекте с Совушкой Славией)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень классные недельки - все! Цвет, композиция - все отлично! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить