пятница, 1 января 2016 г.

Project life


Привет, даже не верится, что сегодня уже 2016, хочу пожелать всем заглянувшим удачного года.
Быстренько покажу разворот, который делала для блога Совушка Славия в качестве приглашенного дизайнера.  Я опять отстала, во всем виновата работа, будь она неладна, только сейчас я очень остро ощутила, как хорошо было в декретном отпуске, и дома все успеешь сделать, и ребенок при тебе, сердце не болит.
На этой неделе у Ульяны было день рождение, фотографии по качеству получились ужасными:  искусственное освещение+мои желтые обои в комнате сделали свое черное дело, поэтому я сделала их ч\б







Вот, теперь это мое официальное место заключения работы)


Все убежала, буду стараться подтянуть хвосты и в новом году не отставать, надеюсь на хэндбук как-нибудь наскребу фотографий и время)))
Спасибо, что заглядываете!

11 комментариев:

  1. Ох, Аня, классный разворот! И я тебя понимаю насчет желтых обоев. У меня вообще коричневые, когда делали ремонт, я еще не думала о прожекте и таких красивых домашних фотках))) Теперь тоже чуть что - сразу в чб перевожу, хотя иногда принципиально оставить фото цветным, и я это делаю, забив на все стереотипы. Поздравляю с прошедшим ДР, здоровья! Шикарное панорамное фото - прямо оочень впечатляет. Ну и твой угол заключения ничего такой, уютненький. пусть тебе будет там хорошо! Я последнее время тоже так подсела на надписи прямо на самих фото, видимо, размер папки стимулирует. И можно не мельчить и печатать фото большого размера, а не компоновать его с карточкой. Здорово! Все выдержано и в точку! Поздравляю с твоим ПД в Совушке!

    ОтветитьУдалить
  2. И поздравляю с наступившим 2016! Пусть он будет продуктивным и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо, что заглянула и за комментарий спасибо))) Новое рабочее место, мне нравится больше чем предыдущее, но к сожалению на деле все обстоит так, что времени насладится комфортом и уютом времени просто нет( Надеюсь в новом году что-то изменится. Фото панорамное правда красивое вышло, самое удивительное, что сделано на телефон). С Новым Годом и тебя, здоровья, удачи и счастья!!!

      Удалить
  3. О, я тоже хотела твой угол "заключения" оценить)))- цвет папок просто класс!!!
    Аня, я даже боюсь думать о работе, хотя прошлым летом выходила на 1,5 месяца, сначала тяжело потом втянулась, но в голове была мысль, что это временно)))
    Про фото и не говори, всегда тоже ищу поинтересней фон, хотя это редко удается, обычно снимаю все быстро )))
    Газовая плита .. хи-хи, это вещь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, хочу в новом году как то облагородить рабочее место, ну хоть рамку для фото заскрапить что-ли) Про работу не буду ныть уже, по тексту и так все понятно) А плита, да вещь, только это целый кухонный остров, там с обратной стороны стиральная машина и холодильник и еще какой-то ящик, ребенок в восторге)

      Удалить
  4. Симпатичный стильный разворот) Сделать ч/б фото с Дня рождения - на это нужно решиться))) Хотя как я тебя понимаю с неудачным освещением и фоном. У меня в спальне и в зале фото получаются просто ужасными по качеству, да еще и фотолаборатория их затемняет зачем-то((( С прошедшим ДР твою доченьку! Счастья, здоровья, солнечных улыбок!!! Работа - очень больная тема. Держись, скоро втянешься, хотя творческой маме всегда лучше "работать" дома, жаль не всегда есть такая возможность... панорамное фото - просто блеск! что это за файл у тебя с таким огромным протектором? какие планы на 2016? Хэндбук?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо за комментарий и поздравления) файлы от We R Memory Keepers

      Удалить
    2. На первую половину года взяла хэндбук, надеюсь хоть его успевать вести)

      Удалить
  6. Ань, давненько к тебе не заглядывала, а ты пропала! Когда уже будет продолжение?? Разворот очень удачный, я тоже фотографии обесцвечиваю, если совсем печаль со светом выходит! Возвращайся, а?

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, ну замечательно всё!Вот ты мне душу тревожишь с фото рабочих мест...

    ОтветитьУдалить